...
Отделение коррекционной педагогики

Отделение коррекционной педагогики

Отделение коррекционной педагогики включает следующие подразделения: Школа.Функционируют два комплектных класса с начальным обучением на узбекском и русском языках и один старший комплектный компьютерный класс. Обучение проводится по программе общеобразовательной и вспомогательной школы. На уроках в старшем комплектном классе дети получают навыки обращения с компьютером. Занятия проводят педагоги с высшим дефектологическим образованием:

Юлдашева Зебо Дилмурадовна.

Заведующая педагогическим отделением

Образование высшее

  Учитель дефектолог старших классов.

Рахманова Лола Эгамбердиевна.

Учитель начальных классов с узбекским языком обучения.

Ахунджанова Дилноза Рискибековна. ​

  Учитель начальных классов с русским языком обучения.

Сержанова Екатерина Геннадиевна.

Преподаватель первой категории.

Азимова Махмуда Дж.

Логопед

I отделения

Образование высшее

Усманова Гулноза Рискителлаевна.

Логопед

IV отделения.

Образование высшее

Якубова Мадина Асраловна.

Логопед

V отделения.

Образование высшее

Хамраева Шахрибону Фархад қизи.

Логопед

VI отделения.

Образование высшее

Салахитдинова  Динора Тулкуновна

Учитель

Образование высшее

Лутфуллахаджаева Дилноза Фарходовна.

Учитель

Образование высшее

Муратова Нодира Хамдамбаевна.

Воспитатель

I отделения.

Образование средний специальное

Инагамова Лобар Бахтиёровна.

Воспитатель

II отделения.

Образование средний специальное

Якубова Муяссар Анваровна.

Воспитатель

III отделения.

Образование высшее

Хотамова Зарина Улугбековна.

Воспитатель

III отделения.

Образование средний специальное

Рахимова Рушана Улугбековна.

Педагог в кабинете Монтесорри

IV отделения.

Образование средний специальное

Махмудова Дилноза Исрабовна.

Воспитатель

V отделения.

Образование средний специальное

Таджибаева Роза Мирзахакимовна.

Воспитатель

VI отделения.

Образование средний специальное

Толипова Барно Мирсаидова.

Воспитатель

VI отделения.

Образование средний специальное

Валиева Дилфуза Нуриллаевна.

 

Психолог в поликлинике

Образование высшее

Насритдинова Дилрабо Фархадовна.

Инструктор по труду

Образование средний специальное

Узакова Динара Ибрагимова.

Психолог

Образование высшее

Мысенко Александр Вадимович.

Музыкальный руководитель

Образование высшее

Подзолкова Ольга Николаевна.

Музыкальный руководитель

Образование средний специальное

Для оформления ребенка в комплектный класс необходимо предоставитьтабель успеваемости или справку из учебного заведения, учебники, школьные принадлежности.

Логопедическая служба.

В каждом отделение функционируют оснащенные необходимым дидактическим материалом логопедические кабинеты. Работу с детьми ведут логопеды высшей квалификационной категориис дефектологическим образованием. Обследование и работа строится на индивидуальном подходе с учетом специфики речевого нарушения (в основном дизартрия).

Логопедическая коррекция проводится этапно и индивидуально в зависимости от формы нарушения, уровня речевого развития, возраста ребенка. Включает:

  • Логопедический массаж (классический, точечный, зондовый)
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Стимулирование к речевому общению
  • Развитие свободной монологической речи
  • При коррекции используются такие методы как:
  • Пальчиковая гимнастика
  • Амплипульстерапия (физиотерапевтические процедуры для стимуляции и расслабления мышц речевого аппарата)
  • Криотерапия – метод лечения холодом с использованием криопасты с морской солью и отварами различных трав.
  • Ботулинотерапия (медикаментозные процедуры для стимуляции и расслабления мышц речевого аппарата)

Воспитательская работа

Коррекционно-воспитательская работа ведется с учетом индивидуальных особенностей ребенка. В каждом отделение работают по 2 воспитателя. Детям прививают элементарные навыки поведения, самообслуживания, навыки формирования личности ребенка.

  • в процессе общения (рассказы, беседы, ситуации),
  • при игровой деятельности (подвижные, развивающие игры),
  • в познавательной практической деятельности (ознакомление с явлениями окружающей действительности),
  • в художественной деятельности (театральные постановки, музыкальные занятия, ИЗО),

Так же проводится работа по трудотерапии:
Рукоделие включает в себя бисероплетение и шитье.
Агротерапия . На занятиях дети знакомятся с азами ботаники и биологии, процессом и условиями развития растений.
ИЗО деятельность. Задачей обучения здесь является формирование способов обследования предметов с использованием зрительно-двигательного моделирования формы. При рисовании используются различные техники и материалы. Это и пластилин, кисть и краски, карандаши, мелки, пальчиковое рисование, рисование свечой и т.д.
Музыкальные занятия. Проводятся регулярные занятия по хореографии, вокалу. Что также дает эмоциональную разрядку и способствует развитию необходимых навыков и мыслительной деятельности. Кроме вышесказанного постоянно организуются выставки, праздничные выступления, концерты с активным участием детей. Ко всем государственным праздникам с детьми готовятся красочные тематические утренники в соответствии с возрастом.
Кроме того, функционируют следующие кабинеты:

Игровая комната «Фитоландия».

  Создаются условия для игрового обучения, позитивного настроения ребенка, социализации в коллективе, преодоления страхов и стеснения через движение. Работу ведет психолог Акопов Антон Александрович
Кабинет Монтессори
  Основная задача- вызвать познавательную активность детей с целью научить их самостоятельности. Девиз работы здесь «помоги себе сам» Работу ведет психолог Минуллинова Эльвира Рашидовна
Сенсорная комната
Занятия в сенсорной комнате развивает зрительное, слуховое, тактильное и кинестетическое восприятие.

Коллектив отделения